суббота, 25 октября 2014 г.

Скраповедение. 3 этап

Привет. У меня сложилась страничка по третьему этапу Скраповеденья с Ириной Величко. На этот раз отражаем тему шитья, используем тканевый фон. Года 1956-1964. Я опять-таки нашла фотографию, но ничего о ней не знаю. Когда мама была жива меня это мало интересовало из-за других дел, а теперь и спросить не у кого:-( На фото изображена моя мама с подругой. Я думаю, это конец 50-х годов. Мама родилась в 1950, а на фото ей явно меньше 10 лет. Может 7 или 8. Одеты девочки примерно одинаково, поэтому могу предположить, что это школьная форма. А может и нет. Остается только догадываться. Итак, фон у меня полностью тканевый, приклеивала его на пасту, образуя при этом складочки. Не знаю, допустим ли такой прием для ретро стиля, но мне очень захотелось сделать именно так:-) 


Вот, ткань поближе. Причем этой ткани лет примерно столько же, как и фотографии:-)


Здесь видны обязательные элементы: цветы, листья, чипборд и журналинг, про который я в прошлый раз, честно говоря, забыла. Журналинг прячется под кружево и фотографию. Фотография держится на четырех вспененных кусочках скотча.


И еще раз страничка крупным планом


Вот кажется мне, что не даются мне эти стили. Как-то я может быть по другому чувствую сейчас эти стили, но очень хочется пройти все этапы до конца, так что с нетерпением жду следующую часть. И, конечно же, критика приветствуется.
 И баннер


2 комментария:

  1. Елена, здравствуйте! Не переживайте, понимание стилей приходит со временем и с опытом. Потом "Скраповедение" - это именно обучающий проект, где много нюансов объясняются в процессе комментирования работ участников. Просто, как объект, страничка ещё и херитажная более сложна, чем открытка, т.к. помимо выдерживания общего стиля несёт смысловую нагрузку всех деталей, т.е. их вид и присутствие на страничке должно быть оправдано (мудрёно что-то я заговорила)))

    Давайте я лучше на примере вашей странички опишу что и как я бы сделала.
    (будет много букоффф))

    Ретро - аккуратность и декоративность. Для фона выбрана ткань с мелким рисунком светлых тонов (приглушённый голубой, сиреневый, бежевый и коричневый контур). В качестве основного цвета для декора (ленточки, цветочки), я бы выбрала сиренево-фиолетовую гамму. С подложками по цвету вы правильно определились, только я бы поискала детские модели одежды, дополнительно пару платьев бы вырезала. К подложкам можно добавить миллиметровки через слой кальки (так её активный рисунок приглушается).
    Теперь, что касается складок. Для ретро-стиля характерна аккуратность, поэтому можно сделать просто ровные складки (вертикальные, горизонтальные или диагональные из одной точки - на ваш выбор), При желании для усложнения фона можно в некоторые складки заложить кружево, пуговки и т.п.
    На очереди - ленточный декор. Смотрите у вас фон хоть и нежный, но мелкий рисунок даёт пестроту, значит для ленты нужно выбирать однотонные. Кружево я бы чуть окрасила чаем, чтобы только приглушить яркую белизну, и сверху пустила бы сиреневую шебби-ленту (она легко мнётся и даёт хорошие мелкие складки). Дело в том, что те две ленты с горошинами плотные и дают слишком крупные складки для малого формата странички, к тому же почти полностью перекрывают кружево.
    Для украшения добавила бы разных пуговиц, булавочку, моточек ниток, ножницы. "Горошек" - рисунок на платьях - я бы отразила в подложках и цветочках, не забыв тонировать края дистрессами.
    Если нет чипборда манекена, то его можно вырезать из картона - упрощённой формы без вензелей. Детям вензеля не обязательны, поэтому я бы их не использовала. Манекен расположила бы на кружеве у левого нижнего угла фотографии, из-под него (манекена) выходило бы вырезанная модель платья, заходя на нижний край снимка. Второе платье расположила с правой стороны фото (пусть снимок немного перекрывает его. Под фотографией сделала бы заголовок "маленькие МОДНИЦЫ" или просто "МОДНИЦЫ".
    Вот как-то так. Надеюсь, не утомила))
    Если будет время, попробуйте сделать так страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наоборот, очень благодарна за те советы, которые Вы даете:-) попробую переделать эту страничку по Вашим советам чуть позже. Специально особо сильно все не приклеивала:-) ленточками нужно запастись, да и кальку надо прикупить, эти вещи всегда найдут применение. Спасибо еще раз за советы и за то , что потратили на меня время.

      Удалить