четверг, 13 ноября 2014 г.

Четвертый разворот по СП "Десткий альбом"

Приветствую всех) Подходит к концу четвертый этап СП "Детский альбом" с Аней Миграновой. Осталось меньше двух часов, а я только-только пытаюсь все выложить и хоть что-то успеть написать. Всю неделю у меня аврал по всем фронтам, но я все-таки успеваю)) Итак, обязательными условиями этого разворота являются фото-тег и несколько тегов необычной формы. Альбом у меня небольшой, размером 20*20 для малыша.
Фотографировала наспех, вечером под лампой. Фото, конечно, ужасные, прошу прощения за них. Постараюсь сфотографировать все в лучшем качестве при итоговом показе альбомчика.
 

Левая страничка у меня вышла мудреная, даже немножко из пятого этапа затронута тема)
Основная раскладушка на три фото 10*15, раскладушка поднимается вверх, а под ней место для журналинка (открывашки) и кармашка для фото или тегов.

 
На этом фото попыталась изобразить как все открывается. Много тени лишней ( это я)))
 

Поближе детальки:
 
За основной раскладушкой прячется тег.
 
 
На правой страничке раскладушка для трех фото 10*15, сверху прячутся два тега-бегемотика, а под основной частью страницы два фото-тега под фото 9*12. Потом я добавлю шебби-ленты, чтобы удобно вытаскивать эти теги. Жду посылочку)





 На этом все. Спасибо, что заглянули) Критика как всегда только приветствуется.
 

4 комментария:

  1. Лена, какой милый разворот! Спасибо, что участвуете в СП FLEUR design! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, обалденные теги-бегемотики))))))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за порцию вдохновения:-)

    ОтветитьУдалить