среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом по СП "Эмоции в бумаге"

Вот и закончился СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун. С одной стороны очень жалко, но зато какая красота получилась у всех девочек, просто глаза разбегаются! Это мой первый альбом, сделанный самостоятельно.. с нуля.. в общем я собой горжусь)) И спасибо, Леночка, за этот СП и за все то, что ты для нас сделала! Обложку мне захотелось сделать попроще, так что ничего лишнего на ней нет, может это хорошо, а может и нет, но мно сейчас нравится так. Не буду много писать, давайте лучше посмотрим что у меня получилось.

 
Ровненький переплетик:


 







Спасибо, что заходили, смотрели, поддерживали своими комментариями! Мне очень важно было слышать мнение со стороны) Не прощаюсь надолго)


 
 Спонсоры проекта
7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
 

5 комментариев:

  1. Елена, очень красивый и аккуратный альбом! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такой масштабной работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое всем! Для меня это действительно была масштабная работа, которая шла в параллеле с несколькими другими проектами, не менее масштабными. Я таким образом испытала себя)) Я могу все)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, альбом красавчик! Особенно понравились 1й и 5й развороты ... наверное краски это не моё, потому нравитсягде их меньше. Но думаю опыт в сп этого стоил!)
    Хорошо что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить