суббота, 13 декабря 2014 г.

Рамка для фото "Зимняя сказка"

Итак, я никогда не делала рамок для фото с нуля. Вот решила попробовать и, кажется мне, что у меня неплохо получилось)) Рамка сделана из картона, обтянута тканью, внутри аж два слоя синтепона для мягкости) Сверху узор, сделанный с помощью пасты и трафарета. Работа сделана для третьего этапа конкурса "Зимняя Мисс Шебби", т.к. нужно было сделать работу именно альтер-скрап. Хотела сделать шарики из ниток, но эта затея потерпела фиаско( Поэтому родилась на свет такая зимняя рамочка. Из украшений у меня тесьма Prima, кружево, шебби-лента, шнур, сизаль, помпоны, жемчужная веточка, шишка, цветы, жемчужные бусинки и полубусинки и наклейки снежинок. Рамка для фото 10*15. А теперь много фото..
 













Итак, хочу поучаствовать с этой работой в задании блока Скрапоголики "Я никогда не.."
Задании от Домика рукодельницы №34 "Праздник к нам приходит"
В блоге Vintage Cafe Card Challenge  вышло новое празднично-новогоднее альтер-задание: милые уютные детали для украшения дома в стиле Шебби Шик и Винтаж.
Моя рамочка будет прекрасным украшением дома как в новый год, так и после него ))



Всем удачи))

 

6 комментариев:

  1. Получилось ооооочень круто!!! Я в восторге!!! Очень здорово, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная, нежная и фактурная рамочка-просто шикарная! Но,к сожалению, вы не выполнили всех условий 3 этапа...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная рамка! Супер! Спасибо, что решились на эксперименты благодаря Скрапоголикам! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и невероятно нежно! Очень приятно, что пробуете новое вместе со Скрапоголиками! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая свежесть и изящество! Спасибо от VCCC за участие в задании!

    ОтветитьУдалить