понедельник, 6 июля 2015 г.

Третий этап СП "Рустикальная романтика"

Привет-привет. Я тут заметила, что почти все мои посты начинаются со слов "спешу, тороплюсь..". А сегодня я никуда не спешу, редкое явление для меня. Вот уже третий этап совместного проекта "Рустикальная романтика" подходит к концу. Честно говоря, мне очень нравится этот проект. Этот стиль для меня в новинку, но меня затянуло:-) Этот разворот сделался за один день.. а всего я планирую пять разворотов, так что мне надо поторопиться, чтобы все успеть вовремя:-) Итак, в этот раз ОЭ - это чипборд, секрет и ключик. Чипборд у меня присутствует в каждом развороте. А секрет на правой страничке. Под двумя вертикальными раскладушками прячется горизонтальное фото. Есть еще на левой страничке спрятанный тежик. Меня немного беспокоит, что у меня тонкий крафт, как он поведет себя при сборке альбома, я могу только догадываться. Надеюсь его не поведет и клей сквозь него виден не будет, иначе это будет катастрофа!
Итак, мой третий разворот..





Ну, вот, на этом пока все. Спасибо, что дочитали)) А я сегодня хочу еще выложить альбомчик по первому этапу СП с Надей Лифа. Устоять было невозможно!












6 комментариев:

  1. Всё-таки сиреневый и крафт - идеальное сочетание!... Или это потому что я оооочень неравнодушна к сиреневому?!.... Но у меня в голове уже есть идея о таком же сочетании (хлопаю в ладоши) благодаря тебе! ПыСы: клей не проявится, крафт не поведет ))) На своих ошибках скажу потом, как лучше сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя любовь к сиреневому в скрапе видна невооруженным взглядом:-D
      Буду ждать:-)

      Удалить
  2. Согласна с Марией, красиво смотрятся крафт с сиреневым, такой легкий прованс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тина. Я как раз боялась, что у меня получится прованс, а не рустик..:-)

      Удалить
  3. Елена очень красивый, очаровательный разворот! Хорошо все подобрано-но будьте смелее, больше деталей! Формат большой, а украшений маловато..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, получилось бедновато. Видимо, такой был крик души на тот момент:-) Учту замечание :-)

      Удалить