четверг, 21 января 2016 г.

Открытка про счастье))


Привет-привет. Меня прорвало, поэтому я снова с вами с очередной открыткой)) а помогли мне в ее создании три замечательных блога. Накануне я как раз задумала сделать открыточку в бело-розово-крафтовой палитре, а тут в блоге моего любимогоМемуариса вышло задание как раз с такой палитрой.. ну, там,правда, мятный еще есть. А в блоге Аги Арт кафе вышла Доска вдохновения #2. И у меня все сложилось. Получилась легкая нежная открытка, все как я хотела.
 

Доска вдохновения от Аги Арт кафе

Палитра от Мемуариса

И участвую в задании

Блога кафе Скрапомама С двумя обязательными элементами- белый и слово Счастье.



2 комментария:

  1. Классная! И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить