среда, 13 января 2016 г.

Набор в ДК Viva la vista

Еще раз всем привет. Я Все-таки хочу попробовать свои силы и попытать удачу.. а вдруг повезет? Точнее даже не так.. тут дело не в везении,  а в умении... так что вдруг я уже доросла до своей первой ДК?  В общем, хочу попасть в команду дизайнеров блога Viva la vista.
А почему бы и нет. Почему бы не попасть? Почему бы не попробовать попасть? Заморочила я вам голову, наверное. )))
Творить я очень хочу, особенно приятно творить когда есть цель, когда не просто так. Подарить, вдохновить, порадовать кого-нибудь.. тогда и работа получается особенная! В последнее время я чаще делаю открытки, потому что их сделать быстрее и проще, чем альбом, например. Альбомов у меня тоже много за плечами и коробочек и маминых сокровищ, но сейчас тянет именно на открытки. Странички делать не люблю, не вижу в них смысла. Было время - делала,  а теперь не знаю как их хранить и зачем они мне)))
Так вот открытки, покажу из последних...
...так, эта из старенького, но я ее люблю, фон с нуля..
 А это пара - альбом и папка для св-ва, пока листала, наткнулась на это фото и не могу не добавить)
 Мини альбом-шедоубокс.
А вот обещанные три открытки из новья


 и хочу показать еще несколько из неопубликованных ранее (Было написано не менее трех штук, значит смотрим дальше) :)





Пожалуй, надо остановиться))) буду держать за себя кулачки и надеяться на лучшее!




9 комментариев:

  1. спасибо за заявочку! у вас такие воздушные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, добрый день!! У Вас такие интересные работы!!Вы - молодец! Видела Ваш комментарий сегодня в vvlv и даже огорчилась, что Вас не пригласили в ДК. Леночка,Вы только не огорчайтесь, не расстраивайтесь, у Вас очень интересный стиль работ! Желаю Вам творческого вдохновения и радости - радости, новых идей, проектов и вдохновения!!!Удачи, Вам! И всего Вам доброго!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова поддержки, особенно от незнакомого человека-значит, действительно, мои работы не так плохи)) просто девочкам нужен кто-то другой. Спасибо, Наташа, еще раз!

      Удалить
  4. Леночка, правда, Вы только не расстраивайтесь!!!У Вас удивительные работы, а детская серия - вообще такие милые. Я желаю Вам творческого вдохновения, независимо от обстоятельств и новых творческих идей и работ!!! Вы своими работами (делая их от души) дарите радость другим, а это самое главное!!Радости Вам и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить