четверг, 13 апреля 2017 г.

СП Тканевый альбом. 1 этап!

Добрый день всем! Если вы еще не знаете, то в блоге Мадам-Ажур стартовал мой СП Тканевый альбом! Все подробности можно посмотреть там, а здесь я расскажу краткие правила участия))
"В нашей дружной компании, мы предлагаем создать вам тканевый альбом.
Всего будет 4 этапа, где мы выполним 3 разворота и обложку.
Каждый этап будет с обязательным элементом.
Кроме того, для вашего вдохновения наш дизайнер Елена подготовит для вас мастер-классы. 
  На каждый этап будет дана неделя (7 дней).
Присоединяться можно на любом этапе."
Я очень волнуюсь, потому что раньше никогда не вела совместных проектов, только участвовала в них. Поэтому переживаю - будут ли участники, будет ли 
это кому-то интересно, все ли я правильно делаю.. ну, вы поняли)))
  Сегодня я расскажу и покажу как я делаю свой альбом. Для этого нам понадобится ткань, синтепон и утюг. Синтепон можно заменить флисом или ватином у кого есть, но у меня есть только синтепон, поэтому я буду работать с ним.
Итак, отрезаем ткань по размеру нашего разворота. У меня страничка 17 см в ширину и 20 см в высоту, поэтому мой лоскут будет 20 см* 34,5 (17 одна страница + перемычка 0,5 см + вторая страница 17 см). Отрезаем синтепон размером чуть меньше нашей ткани по всем сторонам примерно на 1 см, итого плучается 18*32,5. Прикладываем его к изнаночной стороне нашей ткани и идем гладить! Но гладить нужно с лицевой стороны ткани (!). Я гладила на максимальной температуре. Никакого клея использовать на данном этапе не нужно!


Проглаживая ткань, синтепон приутюживается к ней и теряет свой объем. Вот такой толстенький он был ДО утюга..


И вот такой стал после! Т.е.  с помощью синтепона мы уплотнили ткань, не придав ей лишней толщины.


Процедуру нужно будет повторить со всеми тремя  отрезами ткани. Тремя - потому что разворотов у нас три.


Далее, при желании и возможности прошиваем наш разворот по периметру. Еще я проложила строчку посередине, сымитировав перемычку. Так получается нагляднее и сгибаться будет лучше.

По краям разворота я пришиваю кружево, создавая при этом складочки.

А дальше, мы просто украшаем наш разворот на наш вкус и цвет! У меня тут много кружева, тканевые цветы, кабошон с милым малышом и бумажные высечки от Prima. Я покажу свой разворот более детально.



Я не смогла пройти мимо фишек со слониками, поэтому они будут украшать мой альбом)





Ну что, друзья! Получилось у нас зарядить вас новыми идеями? Хочется уже бежать и творить? Напомним еще раз условия для первого этапа: -создать первый разворот альбома; -для основы используем ткань, кружево, шитье и т.п.; -использовать в своем развороте ОЭ - бумагу: высечки, вырубку, сипборд и др.

Приз за выполнение 1 этапа
Ткань, шебби-ленты, вырубка, цветы из ткани, и металлические подвески!
Все обязательно пригодиться в создании нового проекта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий