пятница, 21 апреля 2017 г.

Второй этап нашего СП Тканевый альбом!

В блоге Мадам-Ажур  уже вышел второй этап нашего тканевого СП! Обязательно загляните туда и посмотрите, что приготовили для вас наши дизайнеры. Все развороты просто невероятные! А я покажу свой..
Раскладушек в этот раз я не делала, разместила здесь 4 фотографии, которые приподняла на картоне для объема. В качестве декора по-прежнему много кружева, высечки из кальки и бумаги от Prima, изумительный мятный тканевый цветок из магазина Мадам-Ажур. А так же разные пуговки, обязательный элемент у меня представлен в виде кабошона с малышом. В завершении, я посыпала некоторые места бисером.





Эта пуговка-слоник очень долго ждала своего часа и, наконец, пригодилась!)))



Вот такая нежнятина у меня получается! А что получается у вас?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий