четверг, 27 апреля 2017 г.

Морская открытка-шейкер

Всем привет! В блоге Мадам-Ажур сейчас идет очень интересное задание - Шейкеры! Морская тема меня по-прежнему не отпускает)) Море зовет, волна поет.. Очень хочется на море, витаминизироваться давно пора. Но, пока море нам только снится, я создаю море у себя дома. Мне захотелось воссоздать небольшую пучину морскую)  Внутри шейкера у меня появился кусочек морского дна с морскими звездами и кораллами, а белые пайетки как пузырики воды двигаются туда-сюда) Все приклеить мне помог клей Универсальный.

Фон я раскрасила обычной акварелью. Кораллы и звезды, собственно, красила ею же. И марлю тоже. Воспользовалась пастой с хрустальными шариками, добавила глиттер и бисер, и, конечно же, настоящие ракушки.



Вот такой морской шейкер у меня вышел. Захотелось на море? ))

Участвую в задании Воронежского скрап-клуба

2 комментария:

  1. Елена, какой красивый морской мир у вас получился, просто чудо!!! Спасибо что творите вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Волны с пеной :)) Отличный мотиватор к скорейшей морской поездке! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить