пятница, 7 апреля 2017 г.

Заключительный этап СП Альбомомания. Готовый альбом

Всем привет. Продублирую пост еще раз. В предыдущий раз я кроме обложки показала весь альбом, поэтому повторюсь, уж простите. Вот и закончился СП Альбомомания.

Время пролетело очень быстро и я рада, что добила, наконец, свой долгострой! Теперь он будет меня радовать пока не найдет своих хозяев) Мой альбом не нашел отклика у команды дизайнеров, но это и не важно. Он получился таким, как мне представлялось и я довольна результатом чтобы кто не думал)) В процессе сборки я поменяла некоторые странички местами, так мне показалось более гармонично. Надеюсь, это никак не помешает.
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый этап


 На обложке разместила много настоящих ракушек и настоящую морскую звезду.

 Первый разворот. На правом форзаце разместился водопад. Всего на этом развороте помещается 9 фотографий.





 Второй разворот. На правом форзаце сквозной карман и две раскладушки. Всего на развороте можно разместить 14 фото, не считая кармана.



 ИИ третий разворот. Слева раскладушки, справа - двойной слайдере. Посередине страничка открывается вверх


 А под ней большой карман! В него можно положить карту местности, брошюры, билеты или дополнительные фотографии. 18 фото, не считая кармана.

 И еще раз обложка.

13 комментариев:

  1. Повторюсь, я в восторге от твоего этого альбома! Столько деталей, сама конструкция, тематика и умение ее обыграть нашли отклик в моем сердце! ))) Хочу увидеть его в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Ты всегда меня поддерживаешь;) Приходите с Криской на чай))

      Удалить
  2. На предыдущих этапах я не поняла, как раскрываются Ваши странички. Теперь увидела, какой альбом у Вас интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий, атмосферный и очень красивый альбом!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик, многодетальный! Очень хочется все детальки композиций рассмотреть, потрогать! Мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! какой интересный альбом! Лена, классный такой!
    Спасибо за творчество вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. На то и был расчет) спасибо, Кристина!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой атмосферный альбом, интересные раскладки! Загляденье! Спасибо, что творили с блогом FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, вы оказывается не только американский творили)) Завидую вашей работоспособности! Альбом обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! У меня так всегда, то 10 проектов одновременно, то ничего. Я загораюсь, много всего делаю разом, потом перегораю и отдыхаю))

      Удалить