воскресенье, 7 мая 2017 г.

3 этап СП Многослойность- это просто!

Всем привет! Прошлый этап СП Многослойность- это просто я прошляпила по глупости, в этот раз я такой ошибки не повторю) На 3 этапе мы создаем многослойность с помощью чипборда. Этот этап дался мне тяжелее всего. Нет в моем хомячьем арсенале такого количества чипборда, чтобы можно было что-то интересное сделать. Сплошные листики, да завиточки. Пришлось работать с тем, что есть. В итоге родилась такая яркая открытка. Птичка в центре - это высечка от Моны дизайн. Я как раз в тот день, когда села за открытку, получила посылку от Моны. Это был мой подарок за то, что я выиграла СП по американскому стилю. Бумага, конечно, просто невероятная! Плотная, яркая! Я в восторге! Да и коллекция попалась мне по душе прямо! В общем, я довольна как слон! Всегда приятно получать призы, особенно заслуженные)) Итак, давайте смотреть открытку. У меня тут 5 видов чипборда, думаю, этого должно быть достаточно))


Здесь у меня завитки, потом листики, потом снова завитки))

Сверху присыпала все разноцветным бисером и микробисером.



Спасибо, что заглянули. И баннер проекта!

Участвую:
1, Мудбод от Интернити. 
Вдохновили меня, конечно же, цветы и птицы))
2, Задании Птицы от StudioLeto
3. Чипборд + цветы от ТК Посиделки за скрапом
4, Цветочное настроение от Чипборд-Ажур

14 комментариев:

  1. Такая сочная, контрастная открытка - здорово! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и сочно! Здорово! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и красиво!)
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, красочно и по летнему!
    Спасибо что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, красочная и многослойная работа! Дарит настроение праздника )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить