воскресенье, 17 августа 2014 г.

Этап 1-Я могу все! хочу-значит будет!

Привет-привет. Вот и мои рученьки дошли написать этот пост.
Первый этап Этап 1! Я могу все! Хочу-значит будет!

давно начался, а я все никак не могу добраться до компьютера. И тому причиной даже не лень, а бурно развернувшаяся деятельность. День рождения мужа, гости из другого города,а еще я буду участвовать в выставке прикладного искусства в местном доме культуры, но для меня это событие и я к нему активно готовлюсь. Пытаюсь скрапить в любое свободное время, а именно когда доченька спит, иначе никак:-) Я же могу все!!!:-) в итоге я простыла и вот уже второй день чувствую себя паршивенько, но... Ближе к делу:-)
Этап 1-уборка. Как раз давно хотела этим заняться и разложить все аккуратненько по полочкам-коробочкам. Что собственно и сделала.

Есть еще большая коробка, где по маленьким коробочкам разложены цветочки, кружево, ленточки и прочее. Но она сейчас в рабочем состоянии:-)
Материалов у меня не много, но из них делать-не переделать. Так что буду пытаться не кормить хомяка, а скрапить пока из того что есть. Посмотрим, долго ли продержусь:-)
Задание 2- вещи, которые вдохновляют. Я, конечно, могу написать, что меня вдохновляют шум дождя или прибоя, но это будет не правдой. И мужа с дочкой я безумно люблю, но.. Может это не правильно, а может странно, но меня вдохновляют красивые работы. Или же предстоящее событие, к которому я готовлю открытку, например. Всегда делаю работы исходя из характера и привычек тех, кому буду их дарить. На заказ пока сделала несколько работ и то для своих:-)
Задание 3- сильные и слабые стороны. Я о них все же напишу. К сильным, пожалуй, можно отнести то, что я не долго раскачиваюсь. У меня просто нет на это времени. Решила что то сделать, уложила ребенка спать и села делать. Если конечно силы не покидают меня и я не засыпаю вместе с дочкой:-D я умею работать с бумагой, вроде бы. Стремлюсь познать многое и объять необъятное:-)  К слабым сторонам отнесу страх, пожалуй. Мне кажется, что у меня недостаточно развито воображение, нет умения рисовать и все мои цветочные композиции однообразны. Я люблю когда много деталей, когда есть что рассмотреть, когда все это еще и сочетается.. вот с последним у меня, пожалуй, сложности пока. Но я пробую, и рано или поздно у меня все получится! конечно же, приходится творить из того что есть под рукой, а есть не всегда то, что хотелось бы. Отсюда и несочетание, возможно.

Задание 4- почему я решила стать скрабукером. Я познакомилась со скрапом в 2010 году, когда мне нужны были приглашения на свадьбу, а бюджет не позволял их купить. В итоге, делала все сама. И приглашения, и сундук для денег, и альбом для пожеланий.

Потом делала несколько открыток для друзей и в итоге забросила это дело. Ни о каких стилях я , разумеется, не знала. В 13 году у нас с мужем родилась наша дочурка и к годику я решила оформить альбомчик в скрап стиле по месяцам. Вот тогда меня и понесло! правда, уже после того, как я сделала 11 месяцев. Я узнала о стилях и мне стало интересно их попробовать. Завела даже для этого свой блог. Начала участвовать в конкурсах. Накупила кучу всего. Мне нравится этим заниматься. Это отнимает у меня много времени, но таким образом я отвлекаюсь от повседневной рутины и мой мозг и моя душа отдыхают и отвлекаются. Хочу перейти на следующий уровень и продавать свои работы. Сейчас набираюсь опыта, набиваю руку и каааак развернусь!:-D это все в мечтах, а на деле опять же страх. Переживу выставку и посмотрю понравится ли то что я делаю простым людям:-)
Меня очень увлекают два стиля-шебби и миксед. Хочу научиться работать именно в них и первые шаги к этому я уже сделала. Нужно идти дальше.
5- Цель! Вижу цель-иду на сближение:-) как уже писала выше-целей много: основная-продажа работ. Но для этого, думаю, надо освоить мои любимые шебби и миксед. С шебби дела обстоят проще. Подбирать и состаривать бугу я уже умею. Белым акрилом пачкать цветочки не боюсь:-) проблема с композицией. Как то я пока узко мыслю в этом плане, надо над этим работать и работать. Изучила скраповедение по этому стилю с Катей Погодиной. Жалко, что не успела поучаствовать. По стилю миксед дел не в проворот. Надо научиться делать фоны, работать с краской и самое главное не бояться! но, пока боюсь:-) буду участвовать в сп с Еленой Моргун Эмоции в бумаге, надеюсь все мои страхи после этого пропадут. А еще я иду к ней на мк! Она мастер в плане работы с красками и я восхищаюсь ее работами. Это будут мои шаги к достижению цели познания миксед!
7- Работа, которая мне нравится.

Это моя первая работа в стиле миксед и получилась она, честно говоря, случайно. Я купила пасту, спрей и трафарет и решила все это испробовать на листе, который было не жалко. Намазюкала и решила-чего добру зря пропадать?! подобрала фотографию и украшения в цвет и поучаствовала с ней в нескольких конкурсах. И случилось невероятное-ее похвалили! и не один раз!!! Мне было безумно приятно это слышать. В топы она, к сожалению, не попала. Но тому виной качечтво фото. Фотографирую на планшет, но уже задумалась купит фотик, чтобы было не жалко потраченного на работу времени . Хочу в топ!:-D
Много я здесь всего написала, ничего не скрыла и не утаила, если только о чем-то не забыла. После первого этапа, я поняла, что у меня не все так плохо. Буду копаться в себе и дальше и делать больше! да и второй этап уже вышел, надо готовиться и не быть в последних рядах:-) спасибо, Таня, что затеяла этот проект и до новых встеч:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий