воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Дебют года!

Привет, меня зовут Лена, живу я в Москве.
 
У меня есть замечательные муж и лапочка-дочка. Ей уже год и семь месяцев. как же быстро летит время! Совсем-совсем недавно я "заболела" скрапом и теперь творю в любое свободное время. Активно занимаюсь им я всего три месяца, поэтому глядя на свои работы не могу не гордиться собой) Скромно, да?)) Хотя познакомилась со скрапом я в 2010 году, когда готовилась к свадьбе и делала приглашения, хотя ни о каких техниках знать не знала вплоть до этого лета. А вот когда узнала - понеслось.. и это нравится, и это хочется попробовать и вот это тоже) Сейчас мне очень нравятся шебби шик и миксед медия, их и осваиваю. Американский стиль мне тоже нравится, но в нем работать я еще не пробовала. Больше всего я люблю делать странички и открытки, альбомы было бы для кого - делала бы чаще) Кроме скрапа я умею вышивать крестиком и вязать крючком и спицами, что тоже иногда помогает в деле. А вот рисовать я не умею, хотя хотелось бы научиться. Может быть пока что мои работы не идеальны, но я учусь, развиваюсь и хочу продолжать этим заниматься  и почему бы не поучаствовать в таком замечательном конкурсе как "Дебют года"?!)
Моя первая работа в миксед медия.


Альбомчик в мягкой обложке.


Открытка в стиле шебби

Опять же мои первые Мамины сокровища



И работа сделанная специально для этого конкурса. Это страничка, нежная и воздушная как и я)) Использовала пасту, маски, акварель и акриловую краску, глосси, ну и украшения, конечно же.
 





Буду держать за себя кулачки, очень хочется во второй этап)

2 комментария:

  1. Очень красивая работа! Буду тоже держать кулачки и за тебя и за себя:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы. Страничка супер!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить