вторник, 28 октября 2014 г.

Конфетный пост

Давно я не участвовала во всякого рода конфетках, не везет мне катастрофически, но тут просто не могу не поучаствовать.
Юлия разыгрывает конфетку в честь первого дня рождения своего бложика.

Я ее искренне поздравляю и желаю творческих успехов и увеличения пчелок до огромного улья) Можно сказать, что свой блог я создала немножко благодаря ей, хотя она этого, конечно же, не знает) Увидев ее работы в ВК, я зашла к ней в блог и увидела, что можно участвовать во всевозможных заданиях и конкурсах. И решила.. а почему бы и мне не попробовать) Мне очень нравятся работы Юли, они очень-очень нежные и такие необыкновенно красивые!!! Может, я тоже научусь делать такую красоту когда-нибудь..

А еще хочу позравить один из моих любимых блогов Fleur Design с первым годом рождения. Пожелать всем дизайнерам море вдохновения и успешных проектов. А я буду ждать их с нетерпением.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий