вторник, 11 ноября 2014 г.

Четвертый этап Скраповедения

Привет. Как всегда спешу показать страничку по 4-му этапу Скраповедения с Ириной Величко. Спешу, потому что сегодня последний день. В этот раз отражаем эпоху 1965-1986 гг.
ОЭ в этот раз:
- Страничка по теме в ретро-стиле. Надо постараться передать окружающие пространство (помещение или улицу, смотря, где сделана фотография).
- Пишем историю и журналинг
- Используем лозунги тех лет или крылатые фразы из фильмов/мультфильмов, песни или стихи.
- Значки или монеты.
- Марки, спичечные этикетки или билетики.
- Штампы.
 
Страничка в этот раз со мной, мне где-то 1,5-2 года, т.е. это 1985 или 1986 год. Фото сделано дома. Вообще из моего детства у меня всего лишь три фото, это одно из них. Следующие мои фото сделаны аж в 5 лет. Страничка размером 20*20, как и предыдущие. Фон моей странички напоминает мне обои, а салфеточки напоминают всеми любимые в то время салфетки на телевизоре или на столе.
 Стишок Барто про бычка спрятался в ленточках))


Марка с желтыми цветочками и монетка в 15 коп. от 1984 года (моего рождения).
 
Журналинг прячется за фото, здесь же видны штампы в углах в виде вензелей и билетик.
 

И баннер проекта.

Критика как всегда приветствуется. Спасибо, что заглянули.

1 комментарий:

  1. Лена, нежная страничка получилась. Цветочки - это хорошо, но можно пойти дальше и расширить детскую тему, дополнив страничку картинками детских игрушек, платьицем.

    ОтветитьУдалить