четверг, 27 ноября 2014 г.

Пятый разворот детского альбома.

Привет, опять у меня все на бегу и все в последний момент, но.. мой аврал закончился! Ура-ура! и уже следующий разворот я могу делать спокойно и размеренно две недели, а не два часа как в последнее время. Наконец-то я доделала большой альбом для девочки, такой весь розово-зефирный и размером аж 30*30! Покажу потом как сфотографирую) Закончились проекты Эмоции в бумаге и Скраповедение, и я могу погрузиться в СП Детский альбом практически с головой, но все это только со следующего разворота( а пока все быстро-быстро
ОЭ были флажки и фото разных размеров. На страничке размером 20*20 довольно сложно было все разместить) Смотрим, что у меня получилось.


Правая страница вмещает две раскладушки под фото 9*12, каждая под 3 фотографии. За фото прячутся теги.

 
Левая страничка вмещает 4 фото 10*15 и 3 фото 9*12. Здесь тоже прячется тег. Под большой раскладушкой еще прячутся флажки, а еще они на фоне предыдущей странички.

 
А вот и они)


На этом все, ушла отдыхать) Всем удачи)

1 комментарий:

  1. Такой небесно-голубой прямо разворот получился))) красиво)) уточка интересно там плывет:))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить