суббота, 20 июня 2015 г.

Первый разворот в СП "Рустикальная романтика"

Привет. Тем кто еще не знает, в блоге 1000moments начался очень интересный СП"Рустикальная романтика". В котором я, как видите, решила принять участие:-) Для меня это новый опыт по всем фронтам.. я никогда не делала свадебные альбомы и никогда не работала в стиле рустик. Честно говоря, я даже не знала о нем до этого проекта, к стыду своему:-( поэтому мне вдвойне интересно было поучаствовать. Страдала я над этим разворотом долго, причем именно страдала, а не наслаждалась процессом.. хотя мне этот сп три дня спать не давал, мне все снилось, что я делаю, складываю страничку, а сп все никак не начинался:-) В общем, несчастные три-четыре элемента я складывала, перекладывала, меняла состав и прочее, прочее, прочее... в итоге, убрала много лишнего (Как мне тогда казалось) и оставила по минимуму украшений. Не знаю насколько мне удалось приблизиться к рустику, я вся в сомнениях.. С нетерпением буду ждать ваших комментариев.
Ах да, обязательными элементами в этом развороте являются птица или перо, зеленый цвет и салфетка. А так же крафт и калька. С калькой у меня, небольшой трабл, как видите.. буду думать как это закрыть:-( А странички на крафте мне понравились, украшения смотрятся здорово на таком фоне!




Спасибо всем, кто дочитал:-) и баннер проекта



4 комментария:

  1. Елена чудесный разврот, поздравляю с началом! Очень нежно и романтично, все в меру))Я бы порекомендовала делать машинную строчку по контуру листа-это придаст аккуратность и законченность работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) ожидала чего угодно, кроме похвалы:-) строчку я бы с удовольствием делала.. мне очень нравится как она выглядит в работах, но машинки у меня нет, а ручная мне не по силам:-!

      Удалить
  2. Лена! Здесь еще лучше ;) Мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш:-) ты как всегда, не дашь умереть от самокритики;-)

      Удалить