понедельник, 11 января 2016 г.

Открыточка на свадьбу или день Св. Валентина

 Приветствую всех, кто заглянул в мой бложик. Как же редко я стала тут что-то показыват . Честно говоря, просто нет времени. Полтора месяца назад у меня родилась вторая дочка и она совершенного ничего не дает мне делать, а так хочется иногда поскрапить, что руки так и чешутся. А если и удается сделать открытку-другую, то выложить в блог не получается. Но дочурка растет, надеюсь вскоре у  меня будет больше свободного времени. А пока, покажу вам, что у меня сложилось по скетчу от бога Жажда творчества

Свадебная открытка в светлых тонах. Использовала для фона трафарет под дерево, бумагу и цветок scrapberys. Завиток -эмбоссинг на кальке белой пудрой. Открытка у меня в стиле shabby, я его обожаю. За его сложность, многослойность, за кружево, которое безумно люблю, за мелкие детальки и самое главное за его нежность. Кое-что воплотилось и в открытке. Сверху побрызгала акриловой красочкой, но на светлом фоне брызги затерялись немного.



Вот такая нежнятина у меня вышла. Спасибо, что заглянули. Постараюсь не пропадать. В голове еще куча идей, было бы время для их воплощения))
с открыткой поучаствую в задании от viva la vista

5 комментариев:

  1. Нежная и красивая открытка получилась!
    Веет свадьбой)))
    Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка!Такая воздушная!
    Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно хороша!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. нежно!спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить