воскресенье, 16 октября 2016 г.

О безудержно счастье и непередаваемом разочаровании

Еще раз привет. Хочу показать вам страничку, сделанную по нашему новому скетчу в блоге СКЕ. Но сначала расскажу историю)) Ездили мы, значит, на Шерегеш кататься на лыжах с двухлетним ребенком. Все ездят зимой в теплые страны загорать, а мы зимой!! поехали в Сибирь!!! кататься с ребенком!! Да, вот такие мы ненормальные)) Я ждала этой поездки пять лет! Пять долгих лет я мечтала как встану на свои лыжи и полечуууууу с горыыыы, в общем мечта сбылась! Мы в Сибири, рядом горы, что еще надо?! Катались мы с мужем по очереди, ибо с ребенком должен кто-то сидеть. И вот второй день моего катания-лечу я такая довольная с горы, меня начинает нести и я решаю упасть, чтобы не улететь.. и что бы вы думали? Я сломала локоть! Сломала, Карл!!!((( Это было непередаваемое разочарование, но зато мой муж был счастлив. С этого момента он мог кататься один, гыгыгы)) и страничка, собственно, о нем. О его безудержно счастье катания на борде... эххх



Присоединяйтесь к нашему заданию и пусть в вашей жизни будет меньше разочарований;)
А вот и сам скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий