суббота, 22 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Всем хорошего субботнего утра! А точнее уже дня) Сегодня покажу вам последний разворот в альбомчик из Графики по Третьему этапу СП.

На прошлом этапе у меня закончились, ну, просто всееее вырезалки! Для третьего этапа пришлось покрамсать еще бумагу, чего мне очень не хотелось. Хочу сделать еще один небольшой альбомчик из этой красоты! Я в нее влюблена)) Нужно было сделать три конструкции. У меня они спрятаны за отворотом и они очень маленькие. Сюжеты уже закончились, поэтому тут небольшой розовый куст, над которым порхают бабочки.


На левой страничке у меня конструкция "водопад" из четырех фото.

Вот так все работает.
На правой страничке отворот, на котором расположились кармашки для тегов. Честно говоря, разворот собирала уже из обрезков бумаги(


А еще тут расположился слайдере. Вот слайдере мне очень нравится! Думаю, теперь эта конструкция будет присутствовать у меня во всех альбомах))





Итак, все три разворота готовы! Ждем обложку. Это был замечательный проект, который лично мне показал, что pop-up совсем не страшный. Все очень просто, а результат иногда очень интересный! 

7 комментариев:

  1. Лена, замечательный разворот! Откройте секрет - сколько бумаги было в запасе и какого размера альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом 20*20, был почти набор, правда без карточек. Ушло листов 10, наверное. 2,5 листа только на вырезание)) скромный вышел разворот, да?

      Удалить
    2. Не, Ленусь, когда будут фото, альбом будет классный!

      Удалить
  2. Бабочки вылетают из альбома при открывании)), очень мило!
    Бумага чудесная, влюблена в нее. Мой хомяк еще требует такую же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна) я тоже в нее влюблена)

      Удалить
  3. Я сначала не могла найти третью конструкцию:))), а потом увидела - оригинальная идея, надо запомнить. Нежный разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, я ее неплохо припрятала))

      Удалить