среда, 22 марта 2017 г.

2 этап СП Альбомомания

 Всем привет! Я выбилась из графика, ничего почти не успеваю (( вчерашний день пошел на марку и виной тому наша любимая почта России, но об этом в другой раз. Сейчас надо быстренько написать пост и идти купать детей))

второй этап СП Альбомомания закончится через несколько часов, а я только доделала свой разворот. К слову, начала его делать сегодня же в обед, пока дети спали. Оэ у меня цветы и штампы. Вырубка, как и прежде, пузырьки. Своей машинки у меня нет, приходится клянчить подругу повырубать, пока она мне не отказывает)) снимала в ночи, практически. Завтра сниму в дневном свете и перезвоню фотки. Напомню, что альбом у меня раскладушкой, поэтому страниц не две, а четыре. Размер альбома 25*26


На левом форзаце у меня две раскладушки, под которыми прячутся два тега, которые можно вытащить и написать там что-то важное)




А на правом форзаце двусторонний слайдер. Если потянуть за нижнее фото, то сверху вылезет еще одно фото.



Ну, и небольшой шейкер с рыбкой))

Все фото обновила! Спасибо за просмотр и за ваши отзывы)







6 комментариев:

  1. Елена, мне очень нравятся Ваши развороты! Так красиво, атмосферно и многодетально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! А мне нравятся ваши;) элегантно и просто!

      Удалить
  2. Яркие, насыщенные - здорово! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. разворот очень классный. яркий и очень позитивный! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить