среда, 29 марта 2017 г.

3 Этап Альбомомании

Всем привет. Покажу свой третий и последний разворот моего морского альбома в рамках СП Альбомомания. Мне ужасно не нравилась моя бумага, но, как ни странно, я довольна результатом. Мне нравится сочетание цветов синий/белый/красный. Синий как фон, красный как акценты. Особенно мне нравится лист  с красно-белыми полосками)) Заметно да?)) На этом развороте у меня помещается 19 фото размером 9*12 и   + есть карман для дополнительных фотографий или записей, или брошюрок и карт местности из путешествий)
Из ОЭ я использовала металлический штурвал и брызги, но ткань в виде хлястиков и прозрачные кашеки тоже имеются. Бумагу израсходовала всю на корню! Остались жалкие обрезки, может пригодятся для обложки. А может открытку в довесок сделаю)



Это центральная часть альбома. Верхняя страничка открывается и под ней прячется еще одна страничка и большущий карман.






А это боковые странички. Левая со сквозным карманом, правая с обычными раскладушками.





Осталась обложка и альбом будет готов. Спасибо всем, кто поддерживал меня) Хорошего всем вечера!

2 комментария: