четверг, 30 марта 2017 г.

Набор в ДК

Всем привет! Как только я увидела эту новость, сразу решила попробовать. Ну, не могу я не принять участие в наборе в  ДК Freetany.

Это же цветы! Цветочки мои любимые! Редко когда моя работа обходится без цветов. Если это и происходит, то я прям заставляю себя не трогать цветы, не трогать и даже вооон тот маленький тоже не трогать))

Ваше имя и ник, которые Вы используете в Интернете
Елена Великанова. Никому не пользуюсь

Город и страна проживания.
Москва

Короткая биография о себе и пару слов о Вашем творчестве (какие работы Вы любите делать и в каких стилях).
Мне уже стукнуло 33 годика, хотя еще вчера было 25 - как сейчас помню) У меня две маленькие дочки, любимый муж, менее любимая собака и обожаемый мною кот! Так и живем)
Со скрапом я знакома уже 7 лет, но активно занимаюсь им около 3х лет, наверное, с перерывами. Иногда большими перерывами по несколько месяцев. Из стилей люблю шебби, рустик и Прованс, но, кажется, начинаю любить американский стиль. Точно знаю, что CAS - точно не мое. Из материалов я люблю хорошую бумагу, цветы, безусловно, и кружево! Люблю делать открытки и альбомы- это, пожалуй, мои основные объекты. Но могу сделать хоть коробочку, хоть блокнот, хоть что угодно. В этом плане ограничений у меня нет.

Расскажите почему мы должны выбрать Вас.

В блогомире я скорее начинающий скрапер, без имени, как говорится, но я расту, набираюсь опыта и мои работы становятся интереснее. Я понимаю, что шансов у меня практически нет, именитых желающих будет тоже много, но я очень хочу! Я добросовестно отношусь к работе, готова творить и развиваться. А еще я добрый и мирный человечек))

Адрес вашего блога, а также ваши контакты всоцсетях FB, ВК, Инстаграм, YuoTube, Pinterest и т.д.
http://uvlechennaya-scrapom.blogspot.ru
@velikanovaen
https://vk.com/id1002616

Перечислите дизайн-команды в которых Вы работали (если такие были), прошлые и настоящие (с окончанием срока дизайнерства).
Скрап-клубе Екатеринбурга
Мадам-Ажур август 2017
Бумажный уголок август 2017

Если Вы были или есть администратором какой-либо ДК или исполняли часть таких обязанностей - расскажите нам об этом.
Нет, не была и не являюсь)

5 фотографий ваших работ того уровня, которые Вы можете делать для нас (работы созданные по вебинарам, чужим МК и т.п. не принимаются). Работы могут быть с любыми цветами.

Винтажная открытка




Поп-ап альбом, подробнее в моем блоге.
Холст

Альбомчик в американском стиле. Мой первенец в этом плане)

Открытка с "клумбой",))


Я очень-очень хочу к вам! В любом случае, спасибо за внимание и за возможность.

2 комментария:

  1. Очень красивые и достойные работы :). Конечно надо пробовать, обязательно!
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец! Пробовать обязательно нужно! И работы прекрасные! Спасибо за заявку и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить